• Twitter
  • Facebook
  • Google+

December 22, 2013

Some ways to fight the rain

No comments:
 

Около месяца назад я и моя хорошая подруга Вероника Агапова отправились на мероприятие от Crocs.Наш путь был кошмарным.По пути от метро мы завернули в странный темный переулок из которого выбежали уже через минуту.После долгих поисков и моего нытья по поводу погоды и ужасного асфальта мы таки нашлись.Опоздали,но фактически не опоздали.Пока я заряжала айфон нам сказали,что все приготовления к мероприятию закончатся совсем скоро и...вообще да,все произошло быстро.Следующий момент,который я помню-это рассказ одного из представителей компании о Crocs.
Оказывается,они сделаны совсем не из резины,а из материала на основе вспененной смолы(!!!!!!)
Друзья,я официально заявляю,что за все мои презентация ,которые я посетила,я ни разу не видела что-то из вспененной смолы(материал называют крослайтом).
Удивительно то,что под действием температуры мои новые крослайтовые сапоги принимают форму стопы под действием температуры,что позволяет носить их даже на голую ногу.(зимой я так делать не стану,конечно же(если только приспичит,хотя это может случиться только после космополитана маргариты и наверное еще космополитена и маргариты)).
Снова к ивенту,мы немного перекусили,пришли фотографы.Каждый выбрал по паре обуви и был замечен в фотографиях с той или иной стеной.
Я находилась в своих сапогах только пол часа,но уже после этого периода наконец поняла,почему все так любят кроксы:
1.Они легкие
2.Они удобные
3.они яркие
Теперь я с нетерпением жду слякоти чтобы опробовать моих новых розовых друзей(вы же понимаете,что я говорю про обувь,так?)
:D

No comments:

Post a Comment

Powered by Blogger.
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff