• Twitter
  • Facebook
  • Google+

June 4, 2014

Starbucks: yay or nay?

No comments:
 



Горячая тема для меня сегодня-это Starbucks.За последний год эта сеть кофеен стала для меня очень важна.Там прошло очень много встреч и свиданий,важных и не очень.
Если ходить в одни и те же места часто,они становятся местом X,куда ты всегда можешь вернуться даже в одиночестве.Такие места наполнены воспоминаниями,и,для таких романтичных(все же) людей как я,еще и смыслом.
Возьми свой пряный латте в конце зимы,как когда-то осенью.
Никогда не изменяй летнему фраппучино,даже если ты изменял кому-то.
Даже ели все это звучит как бредок не совсем адекватного человека,все ок,так и должно быть.
Летние открытия для меня это новые фраппучино
-Шоколадный Ява(с шоколадно-кофейными зернышками)
-Кокосовый
О,кофейный напиток никогда не был настолько приятен,четно,особенно с наступлением тридцатиградусной жары.
ПЛЮС владельцы карты Starbucks(каковым я кстати являюсь) имеют возможность получить фраппучино любого размера за пол цены в период с 15.00 до 17.00 в любой день до 3 июля.
И как тут устоять.Не долго думая я пополнила карту сразу на 2к ,благодаря чему получила еще купон на бесплатный кофе(который отдельно стоит 300-400р).
Владельцы карт периодически получают дополнительные купоны на посещение кофеен,например в те,которые открыты после ремонта или могут похвастаться кофемашиной Clover..

Забавно,что в 12 лет мне было довольно страшно заходить в Starbucks когда мы с родителями приезжали в Мегу.Пример того,как объект вашего страха может стать объектом вашей страсти.хихи

Вывод:как бы я не старалась изменить Starbucks с потрясающим фрапетто в Шоколаднице,это не с работает.Starbucks и я просто soul mates и ничего тут не поделаешь.

No comments:

Post a Comment

Powered by Blogger.
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff